Обычно все вспоминают в сентябре на годовщину трагедии. По телевизору снова крутятся страшные кадры, журналисты снимают репортажи и расследования, в блогах и соцсетях появляется фото Эльбруса Гогичаева, выносящего из школы крохотную Алену Цкаеву, или самый страшный для меня кадр - Феликс Тотиев у могил своих шестерых внуков.
В этом году было 20 с того с страшного дня, поэтому говорили и писали может несколько больше. Хотя немалую роль сыграл, думаю, визит В.В. Путина в Беслан.

И значит встречаю я где-то в ленте заявления некоторых особо одаренных, что мол специально разгоняют тему, мол делают сакральным. Очнулись двадцать лет спустя. И вот Путин на коленях в городе ангелов, а по мановению щелчка возникает мемориал, церковь и памятные надписи. Кто-то додумался до того, чтобы написать о существующем якобы запрете писать о Беслане, ведь несомненно власть боится вопросов, которой ей зададут. Мне кажется самые страшные вопросы Путину уже задавали прямо в те дни, когда родственники заложников стояли вокруг школы с плакатами: "Путин выпусти террористов" "Путин не убивай наших детей".
И много-много всяких писак всячески пиарилась на трагедии и изобретали все новые и новые причины. И конечно же без "сами себя" или "власти отвлекали внимание" не обошлось.

Я хотела написать этот пост еще тогда, ну или ближе к годовщине трагедии. Но вначале было тяжело вспоминать. Потом все же заработалась.
Но вот появилось настроение и я хотела поделиться своими воспоминаниями о поездке в Беслан.



читать дальше